M.ozpp.ru - мобильная версия
 

Главная | Новости |

 

Приобретение внедорожника жителю Новокузнецка (Кемеровская область) вместо комфорта и удовольствия от мощного транспортного средства принесло только проблемы и скандальное выяснение отношений с местным автоцентром. Точку в этой некрасивой истории поставил суд.

Мужчина не так давно приобрел в одном из местных автоцентров внедорожник УАЗ ПАТРИОТ. По договору купли-продажи им была произведена полная оплата в размере 624 990 рублей. За такую довольно значительную сумму покупатель рассчитывал на долгий и успешный период использования автомобиля, однако эти надежды не оправдались. Уже через короткий промежуток времени машина перестала нормально функционировать, в ее работе стали проявляться многочисленные недостатки.

Все это привело к тому, что владельцу приходилось раз за разом отправлять внедорожник на гарантийный ремонт, однако после возвращения история повторялась вновь. Машина вновь выходила из строя. В конце концов это надоело автовладельцу, и он потребовал в соответствии с требованиями действующего законодательства заменить неисправное транспортное средство на аналогичный внедорожник. Поскольку автоцентр отказался это сделать, мужчина посчитал это нарушением своих потребительских прав и обратился в суд.

Дело рассматривалось в Кузнецком районном суде Новокузнецка. Истец просил заменить автомобиль на аналогичный, а также взыскать с ответчика (ООО «Автомобильный Центр Новокузнецк») довольно скромное возмещение морального вреда в размере 20 тыс. рублей и штраф (50% от объема требований, которые будут удовлетворены судом). При рассмотрении дела судом было установлено, что владелец использовал внедорожник в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации, своевременно и по всем правилам проводил техническое обслуживание.

В итоге суд встал на сторону истца и обязал ответчика предоставить новый внедорожник аналогичной комплектации, а также выплатить компенсацию в размере 300 тыс. рублей.

К нам довольно часто обращаются потребители с проблемами приобретенного некачественного транспортного средства, как показывает практика, заявления потребителей являются обоснованными. Как правило, транспортные средства используются с соблюдением установленных правил эксплуатации, а при рассмотрении иска судом устанавливаются многочисленные обращения покупателя в автосервис для устранения недостатков.

Имейте в виду, после каждого гарантийного обращения в автосервис, сохраняйте все документы, подтверждающие историю ваших ремонтов, которые впоследствии в случае судебного разбирательства, будут иметь существенное значение для вынесения решения в вашу пользу.



оглавление


 
Контактная информация

Телефоны: (499) 241-61-03,
(499) 241-37-07, (495) 921-54-09

Пресс-служба ОЗПП: 763-51-24 (только для представителей СМИ)

Официальный сайт: http://www.ozpp.ru

E-mail: mail@ozpp.ru