M.ozpp.ru - мобильная версия
 

Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в вопросах и ответах | Купил Жигули, оказалась незагрунтованной дверь. Могу ли потребовать бесплатного приведения двери в порядок...

 

Купил Жигули, оказалась незагрунтованной дверь. Могу ли потребовать бесплатного приведения двери в порядок? Гарантийный срок еще не кончился. Куда мне нужно обратиться?

Ваш юрист советует

Согласно Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного - безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

Соответственно Вы вправе обратиться к Продавцу с Претензией в письменном виде с требованиями согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Наличие и причины возникновения недостатка должны быть зафиксированы Продавцом, а в случае его отказа – независимой экспертизой, либо продавец должен доказать, что незагрунтованная дверь не является недостатком, а соответствует к техническому нормам автомобиля Жигули. После установления факта и причины возникновения данного недостатка требовать безвозмездного устранения недостатка по гарантии можно в авторизованном сервисном центре, однако с таким требованием в период действия гарантии целесообразно обращаться через фирму-продавца путем предъявления соответствующей претензии.

 
Контактная информация

Телефоны: (499) 241-61-03,
(499) 241-37-07, (495) 921-54-09

Пресс-служба ОЗПП: 763-51-24 (только для представителей СМИ)

Официальный сайт: http://www.ozpp.ru

E-mail: mail@ozpp.ru