M.ozpp.ru - мобильная версия
 

Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в вопросах и ответах | Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать

 

Я купил мобильный телефон, через несколько дней он стал плохо работать. Я обратился в магазин с требованием о его замене, но мне заявили, что я, видимо, неправильно с ним обращался и послали в гарантийную мастерскую для получения заключения по причинам порчи. Правомерно ли это?

Ваш адвокат советует

Да, правомерно.

Продавец (изготовитель) несет ответственность перед Вами только в том случае, если недостатки возникли по его вине. Поэтому когда Вы обращаетесь к продавцу (изготовителю) с требованиями относительно недостатков товара, он вправе убедиться в наличии этих недостатков (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей") и в том, что они возникли по его вине - для этого им может быть проведена экспертиза (в вашем случае в гарантийной мастерской).

Подробнее см.
Проверка качества товара. Экспертиза

Если Вы будете не согласны с результатами этой экспертизы, Вы можете провести за свой счет независимую экспертизу и затем по ее результатам обратиться в суд.

См. также ответы на вопросы
Фотоаппарат сразу перестал работать. Вправе ли я обменять его, а не делать гарантийный ремонт
Магазин провел экспертизу обуви и обменять отказался

 
Контактная информация

Телефоны: (499) 241-61-03,
(499) 241-37-07, (495) 921-54-09

Пресс-служба ОЗПП: 763-51-24 (только для представителей СМИ)

Официальный сайт: http://www.ozpp.ru

E-mail: mail@ozpp.ru