M.ozpp.ru - мобильная версия
 

Главная | Юридический ликбез | Защита прав потребителей в вопросах и ответах | Гарантийной мастерской в нашем городе нет

 

Купил отечественную электробритву, во время гарантийного срока она сломалась, а гарантийной мастерской в нашем городе нет. Магазин отказался заменить ее или вернуть за нее деньги, а сказали обращаться к изготовителю. Что мне делать?

Ваш адвокат советует

Все требования относительно товара с недостатками Вы вправе предъявить продавцу.

Если Вы купили товар с недостатками, то все требования относительно этих недостатков Вы вправе предъявить продавцу (или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним) (п.2 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Продавец обязан удовлетворить Ваши требования, если он не докажет, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (п.5 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"). Причем доказывать это должен именно продавец, а не Вы. Для этого может быть проведена проверка качества товара и экспертиза.

Подробнее см.
К кому обращаться с требованиями - к продавцу или к изготовителю
В каких случаях Ваши требования не подлежат удовлетворению
Ваши права при покупке товара ненадлежащего качества - 5 требований на выбор
Проверка качества товара. Экспертиза
Ваше право на замену товара ненадлежащего качества
Ваше право на расторжение договора купли-продажи (возврат товара)

Так что если Вы соблюдали правила эксплуатации, то Вам нужно направить письменную претензию продавцу с требованием о замене бритвы или отказаться от исполнения договора купли-продажи.

Подробнее см.
Как писать претензию
Что делать дальше в случае отказа удовлетворения Ваших требований

Если продавец не ответит или ответит отказом, то Вам следует обращаться в суд.

В исковом заявлении Вы вправе требовать возврата денег за товар (или его замены), взыскания убытков (они должны быть документально подтверждены), выплаты неустойки 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения Ваших требований и возмещения морального вреда, а также наложения штрафа на продавца в размере цены иска. Приложите к исковому заявлению копию претензии, поданной Вами продавцу.

См. также
Как рассчитывается неустойка при просрочке Ваших требований
Компенсация морального вреда
Как подготовить исковое заявление
Как подать документы в суд и в какой

 
Контактная информация

Телефоны: (499) 241-61-03,
(499) 241-37-07, (495) 921-54-09

Пресс-служба ОЗПП: 763-51-24 (только для представителей СМИ)

Официальный сайт: http://www.ozpp.ru

E-mail: mail@ozpp.ru