M.ozpp.ru - мобильная версия
 

Главная | Новые юридические статьи

 
Нужно ли платить за поврежденный товар в магазине


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества


Проблемы расчетов на кассе


Обоснование оптимального количества БАД «Рапанин» в колбасных изделиях


Некачественный бензин. От заправки до суда


Права потребителей медицинских услуг


Обзор судебной практики по спорам, связанным с воздушной перевозкой пассажиров, багажа и грузов


Действия потребителя при отказе в гарантийном ремонте товара


Статья 18. Права потребителей при обнаружении в товаре недостатков


Особенности дистанционной торговли


Стоит ли обращаться в СЦ за гарантийным обслуживанием техники


Архив по годам: 2009;
 
Контактная информация

Телефоны: (499) 241-61-03,
(499) 241-37-07, (495) 921-54-09

Пресс-служба ОЗПП: 763-51-24 (только для представителей СМИ)

Официальный сайт: http://www.ozpp.ru

E-mail: mail@ozpp.ru